Порядок обращения за предоставлением социального обслуживания
в ГАСУСО СО «Тагильский пансионат»:
Оформление граждан на социальное обслуживание в ГАСУСО СО «Тагильский пансионат» осуществляется согласно порядка, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1149-ПП:
К заявлению о предоставлении социального обслуживания прилагаются документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании, перечень которых утвержден Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 29.12.2014 №778:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность, в случае обращения с заявлением через представителя;
3) справка с места жительства с указанием состава семьи;
4) заключение медицинской организации о наличии заболевания или травмы, повлекших полную или частичную утрату способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности (в случае наличия заболевания или травмы, когда заявителю не установлена инвалидность);
5) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности) гражданину;
6) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности) гражданину.
При оформлении граждан на социальное обслуживание в дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов дополнительно предоставляются:
1) заключение медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
2) медицинская карта, выданная медицинской организацией, утвержденная Приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 27.12.1978 N 145, для предоставления социального обслуживания в стационарной форме в условиях дома-интерната для престарелых и инвалидов, о состоянии здоровья и степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
3) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра с указанием сведений о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также сведений об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (при оформлении граждан на социальное обслуживание в психоневрологический интернат).
В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12.2020 № 44 «Об утверждении СанПин 2.1.3678-20», каждый поступающий на стационарное обслуживание в дом-интернат должен иметь медицинскую карту со сведениями о:
Заявление и документы могут быть поданы в Управление социальной политики по месту жительства или по месту пребывания
4. Для оформления на постоянное проживание в дом-интернат Управление социальной политики сформированное личное дело направляет нарочно в Министерство социальной политики Свердловской области для выделения путевки на стационарное социальное обслуживание.
Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг.